Главная | Логан | Сандеро | Степвей | Дастер | Ларгус | Альмера | Аналоги | Статьи | Справочная информация | Дилеры | Карта



Рено Дастер

Одним из самых интересных автомобилей на отечественном рынке, несомненно, будет кроссовер на платформе Логана – Дастер. По цене Дастер находится между Шевроле Нива и компактными паркетниками, цена на которые начинается минимум с 800 т.р. С прекращением производства Туссана и Спортиджа второго поколения образовалась незанятая ценовая ниша в классе компактных вседорожников и Рено Дастер будет как нельзя кстати, тем более, что автомобиль получился удачный.

Рено Дастер


Так что из себя представляет Дастер? Это компактный кроссовер, предлагающий максимум практичности. Внешность его запоминающаяся, хотя обсуждать ее не стоит, вкусы у людей разные. Салон автомобиля по размеру соответствует своему классу и нареканий по этому параметру не вызывает. Но материалы для его отделки применены дешевые и практически полностью повторяют таковые у Логана, т.е. салон практичный, а эстетика отходит на второй план. Может быть, такой подход и не совсем верен, но не следует забывать, что Дастер относится к семейству Логан и выдержан в едином стиле.

Багажник Дастера так – же соответствует своему классу и даже больше по объему, чем у некоторых конкурентов, вариантов трансформации багажника так – же вполне достаточно.

Несмотря на то, что Дастер паркетник все – же бюджетный, но тем не менее ходовые качества и управляемость заслуживают высокой оценки, в этом он не только не уступает более дорогим конкурентам, но и даже превосходит некоторых из них. При этом обладает высокой проходимостью, что довольно редко можно встретить у кроссоверов. Проходимости способствует хороший дорожный просвет и короткие свесы, а так – же шестиступенчатая коробка передач, первая передача в ней работает как понижающая и заменяет раздаточную коробку. Такое решение не часто можно встретить среди кроссоверов.

Итак, к плюсам Дастера можно отнести просторные салон и багажник, отличное поведение на асфальте и не менее отличную проходимость вне него, благодаря малой массе автомобиля. А так – же энергоемкие подвески, рассчитанные на движение по плохим дорогам.

К минусам отнесем утилитарный салон (можно расценить и как достоинство), Относительно маломощный двигатель. Впрочем, 102 лошадиных сил вполне достаточно, маломощный он на фоне дорогих конкурентов. Вот, пожалуй и все, остальные недостатки несущественные.







Меню

  • Дастер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Цвета
  • Тест Рено Дастер
  • Краш - тест Рено Дастер
  • Что лучше, Степвей или Дастер?




  • Обратная связь

    Перепечатка материалов допускается только при наличии рабочей ссылки на главную страницу сайта

    Все права защищены 2011 © Семейство Логан